Вопрос-Ответ

В данном разделе мы разместили для вас ответы на часто-задаваемые вопросы наших клиентов. Если вы хотите задать свой вопрос, который не представлен на этой странице, то достаточно заполнить форму ниже и наши специалисты ответят лично Вам.

Какой камеры достаточно, чтобы распознать на записи номер машины?

Какой камеры достаточно, чтобы распознать на записи номер машины?

HD будет достаточно, но мы рекоммендуем FullHD, чтобы в плохую погоду или в мало освещенное время суток было больше шансов зафиксировать такие детали.

IP камера или аналоговая - что лучше выбрать?

IP камера или аналоговая - что лучше выбрать?

Зависит от Вашего бюджета. Аналоговую систему дешевле приобрести но дороже выходит в обслуживание. IP система немного дороже в приобретении но дешевле последующее обслуживание и реже необходимость в обслуживании.

Что такое глубина архива?

Что такое глубина архива?

Максимальное время хранения архива.

Необходимо ли заключить договор на сервисное обслуживание установленных систем?

Необходимо ли заключить договор на сервисное обслуживание установленных систем?

Возможны 3 типа деятельности: абонентское обслуживание (по договору); работа по инцидентам вне договора; планово предупредительные (в т.ч. регламентные) работы.

От чего зависит стоимость настройки АТС?

От чего зависит стоимость настройки АТС?

Стоимость настройки АТС зависит от ее комплектации и технического задания клиента. Чем сложнее комплектация, тем выше стоимость настройки, но как правило не более 10% от стоимости самой АТС.

Нужно ли отдельное помещение для установки локального сервера?

Нужно ли отдельное помещение для установки локального сервера?

Отдельное помещение для установки локального сервера не требуется, однако не стоит забывать, что работающий сервер создает определенный шум, поэтому сотрудникам работать рядом с работающим сервером будет некомфортно.

Какие задачи у сервисного обслуживания?

Какие задачи у сервисного обслуживания?

Обеспечить бесперебойную работу инфраструктуры (любое оборудование) или ПО заказчика — по сути, бесперебойный бизнес — будь то компьютерная техника в офисе, инженерные системы здания или специализированные системы на транспорте.

Какие есть варианты сервисного обслуживания?

Какие есть варианты сервисного обслуживания?

Сервисное обслуживание в общем случае подразумевает три подпроцесса, три типа возможной деятельности: абонентское обслуживание (по договору); работа по инцидентам вне договора; планово предупредительные (в т.ч. регламентные) работы.

Появились вопросы?

Заполните простую форму обратной связи и в течение 15 минут наш менеджер свяжется с Вами. Мы ответим на все вопросы и предложим эффективное и быстрое решение для задач любой сложности!